Номер телефона:
+375172427952
Email:
soft@psol.by
Время работы:
Понедельник-Пятница: 08.00 -17.00

Программа управления лояльностью

управляйте лояльностью клиентов для роста выручки

как это работает?

Повышение частоты покупок

Согласно исследованию Loyalty Report, компании, внедрившие программы лояльности, увеличивают объём продаж в среднем на 7% в первый год использования этих программ и на 11% в течение трёх лет. Если компания зарабатывает 700 тысяч рублей в год, внедрение программы лояльности приведёт к дополнительным 49 тысячам рублей уже в первый год.

Увеличение среднего чека

Исследования MyFIN.by показывают, что клиенты с картами лояльности тратят на 20-30% больше за одну покупку по сравнению с обычными клиентами. Например, если средний чек составляет 100 рублей, то с учётом этого роста он может вырасти до 130 рублей, что значительно увеличивает общую выручку.

удержание клиентов
По данным исследования Bain & Company, удержание существующих клиентов может увеличить прибыль на 25-95%. Если компания тратит 500 тысяч рублей на привлечение новых клиентов и удерживает хотя бы 20% из них благодаря программе лояльности, это может сэкономить ей до 100 тысяч рублей.
привлечение новых клиентов

Эффект сарафанного радио также играет важную роль. Например, программа «Пригласи друга» от Burger King привела к значительному росту клиентской базы и увеличению повторных покупок. В результате внедрения этой реферальной программы, Burger King смогла нарастить базу мобильного приложения до 3,3 миллиона пользователей. При этом 70% клиентов из активной базы возвращаются для повторных заказов, что свидетельствует о высокой эффективности программы.

объективные данные

Данные выше показывают, как программы лояльности и реферальные механики будут способствовать привлечению новых клиентов и удержанию существующих в Вашем бизнесе, но насколько объективна информация?

Данные опираются на исследования 358 розничных брендов компании Loyalty Report, из которых видно, что компании, внедрившие программу лояльности, при реализации в 1 миллион рублей в год получат дополнительных 70 000 рублей уже в первый год после внедрения.

Также в исследованиях сказано, что 94% опрошенных клиентов уже пользуются программами лояльности в продуктовых магазинах и супермаркетах, 77% – в банках и 70% – в непродуктовых магазинах, потому Ваши клиенты уже привыкли к такой механике и легко воспримут скидочную программу и в Вашем бизнесе!

Почему стоит выбрать именно нашу программу

Во-первых, программой управления лояльностью, разработанной нашей командой, пользуются крупные компании в Беларуси.

Во-вторых, наша программа лояльности не просто помогает удерживать клиентов – она создаёт эмоциональную привязанность к Вашему бренду. 

В-третьих, мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя ценным и важным для Вашей компании. 

В-четвёртых, благодаря продуманной стратегии и современным технологиям Вы сможете не только увеличить продажи, но и создать клиентскую базу. 

Просто напишите нам на soft@psol.by, чтобы узнать подробнее!


выбрав нашу программу вы гарантированно получите


быстрое
Внедрение

Просто напишите на e-mail: soft@psol.by и удивитесь, насколько это быстро

Клиенты могут легко присоединиться через мобильное приложение или веб-сайт без необходимости заполнять длинные анкеты.

простую
настройку

Вы настраиваете акции и все условия на сайте, подобном конструктору (всему обучим).

А клиенты за каждую покупку получают скидки или подарки, согласно Вашим настройкам.

сбор
аналитики

Каждый шаг оцифрован, есть масса предустановленных отчётов. Доработка существующих и создание новых отчётов предлагается на весьма выгодных условиях, специально выделенной для Вас командой разработчиков.

Персональные
предложения

Используя данные о покупках, мы создаем индивидуальные предложения, которые соответствуют интересам и предпочтениям каждого клиента.

А ещё наша программа управления лояльностью - удобная


Программа состоит из трёх основных компонентов:

- CMS – позволят отображать на рабочих местах продавцов информацию, которая обеспечит реализацию стратегий персонализации и "микротаргетинга" (предложение каждому клиенту наиболее актуального предложения именно для него на основании истории покупок и категорий товаров, которые предпочитает клиент), что сразу положительно повлияет на удержание и удовлетворённость клиентов.

- Личный кабинет клиента – предназначен для получения информации по счёту, картам лояльности, реализациям, сделанным платежам, а также настройки карт, скачивания отчётных документов, подключения дополнительных сервисов и выполненный в виде сайта и Телеграм-бота;

- Модуль интеграции с различными кассами, обеспечивающий двусторонний обмен информацией.

Внедрение нашей программы лояльности – это шаг к успешному будущему Вашего бизнеса. Присоединяйтесь к нам и начните строить долгосрочные отношения с Вашими клиентами уже сегодня!